ул. Новогодняя 24/2
+7 (383) 214-80-04
+7 (383) 383-20-85
ул. Обская 2
+7 (383) 310-07-10
+7 (383) 383-20-86
Пн. - Пт. 09:00 - 20:00 
Суббота с 9.00 до 15.00
Вс: выходной
Пн. - Пт. 08:00 - 20:00
Суббота с 9.00 до 15.00
Вс: выходной

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ

В ООО «КЛИНИКА ДИСКОТЕРАПИИ»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правила внутреннего распорядка для пациентов являются организационно-правовым документом, регламентирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения правила поведение пациента во время его нахождения в ООО «Клиника дискотерапии» (далее – Клинике), а также иные вопросы, возникающие между пациентом (его представителем) и клиникой.

1.2.  Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом № 323-ФЗ от 21 ноября 2011 г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее Федеральный закон), а также иными нормативными актами Российской Федерации, определяющими права и обязанности пациента и распространяют своё действие на всех пациентов, обращающихся за медицинской помощью в Клинику.
1.3. Настоящие Правила обязательны для персонала клиники и пациентов,  разработаны в целях реализации предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объёма, качества и безопасности.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА

2.1. При обращении за медицинской помощью в клинику пациент имеет право на:

  • выбор медицинской организации и выбор врача (с учетом согласия врача);
  • уважительное и гуманное отношение со стороны работников клиники и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
  • получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
  • лечение, медицинскую реабилитацию в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
  • получение консультаций врачей-специалистов;
  • на облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
  • получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболеваний, диагнозах и прогнозах, целях, методах обследования, включая альтернативные, и продолжительности рекомендуемого лечения, а также о болевых ощущениях, возможном риске, побочных эффектах и ожидаемых результатах;
  • получение информация о состоянии своего здоровья в доступной форме; в отношении несовершеннолетних, возраст которых не достиг 15 лет, и граждан, признанных в установленном законом порядке недееспособными предоставление информации осуществляется их законным представителям лечащим врачом, заведующим отделением или другим специалистом, принимающим непосредственное участие в обследовании и лечении пациента; информация о состоянии здоровья не может быть предоставлена пациенту против его воли, за исключением случаев, установленных законодательством РФ. В случае неблагоприятного прогноза развития заболевания информация должна сообщаться в деликатной форме пациенту и членам его семьи, если пациент не запретил сообщать им об этом и (или) не назначил лицо, которому должна быть передана такая информация.
  • защиту информации, содержащейся в медицинских документах пациента, составляющей врачебную тайну, которая может предоставляться без согласия пациента только в случаях, предусмотренных ст.137 Федерального Закона;
  • отказ от медицинского вмешательства;
  • получение платных медицинских услуг в соответствии с Прейскурантом цен на медицинские услуги, оказываемые клиникой;
  • в случае нарушения прав пациент может обратиться с жалобой к директору клиники, заместителю директора по медицинской части, к главному врачу клиники, а также в вышестоящие органы.

2.2. При обращении за медицинской помощью в клинику пациент обязан:

  • принимать меры по сохранению и укреплению своего здоровья;
  • соблюдать внутренний распорядок работы клиники, тишину, чистоту и порядок;
  • строжайшим образом выполнять требования и рекомендации лечащего врача;
  • уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи, проявлять доброжелательность и вежливое отношение к другим пациентам;
  • предоставлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, аллергических реакциях, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;
  • исполнять требования пожарной безопасности, при обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу;
  • сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
  • бережно относиться к имуществу клиники и имуществу других пациентов, не оставлять без присмотра свои вещи; за действия, повлекшие за собой причинение ущерба имуществу клиники пациент несет материальную ответственность в соответствии с гражданским законодательством;
  • являться на прием к врачу в назначенные дни и часы;
  • соблюдать лечебно-охранительный режим, предписанный лечащим врачом;
  • при отказе от какого-либо медицинского вмешательства, пациент оформляет письменный добровольный отказ;

2.3. При нахождении на территории клиники запрещается:

  • курение в здании, помещениях, а также на территории клиники и на расстоянии менее 15 метров, согласно Федеральному закону № 15-ФЗ от 23.02.2013г. «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»;
  • распитие спиртных напитков, употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;
  • появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения;
  • нахождение в верхней одежде, без сменной обуви (бахил);
  • громко разговаривать, шуметь;
  • пользоваться мобильной связью при нахождении на приеме у врача, во время выполнения процедур, манипуляций;
  • выбрасывание мусора, отходов в непредназначенные для этого места.

3. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ В КЛИНИКУ

3.1. Медицинская помощь в клинике осуществляется на основании предварительной записи. Организация предварительной записи пациентов на приём к врачу осуществляется в регистратуре клиники как при их непосредственном обращении, так и по телефону.

3.2. В регистратуре клиники при первичном обращении пациенту заводится медицинская карта амбулаторного больного по установленной МЗ РФ форме, оформляется информированное добровольное согласие на медицинские вмешательства, оформляется согласие потребителя (заказчика) на обработку персональных данных по утверждённой форме, а также  при оказании платных медицинских услуг оформляется  договор  по утвержденной в клинике форме. Оформление вышеуказанных документов является основанием для оказания медицинских услуг пациентам.

3.3. Информацию о перечне медицинских услуг; стоимости медицинских услуг; времени приёма врачей с указанием часов приёма и дней недели;; о времени и месте приёма пациентов  руководством клиники, а также другую необходимую информацию пациент может получить в регистратуре в устной форме, на сайте, по телефону и наглядно - с помощью информационных стендов, расположенных в холлах клиники.

3.4. Прием пациентов в кабинетах ведется по времени, указанному при  предварительной записи. Право внеочередного приема распространяется на экстренных пациентов, участников и инвалидов ВОВ  и приравненных к ним категорий граждан.

3.5. Направление на медицинские процедуры, обследования, манипуляции, выдаются лечащим врачом клиники.

4. ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ ПАЦИЕНТА

4.1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме, лечащим врачом или иными уполномоченными лицами клиники. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведённого лечения и возможных осложнениях.

4.2. Информация о состоянии здоровья пациента сообщается членам его семьи, если пациент в письменной форме дал разрешение о предоставлении таковых сведений членам его семьи.

4.3.  Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1.Нарушение пациентом  предписанного режима  и правил внутреннего распорядка клиники консилиумом врачей может быть расценено как отказ пациента от лечения ,т.к. данные действия пациента  могут привести к непредсказуемым последствиям (осложнениям) лечения.

6.2  Нарушением считается: курение в зданиях, помещениях, а также на территории клиники; употребление пациентом веществ, способных привести к алкогольному или наркотическому опьянению; грубое или неуважительное отношение пациента к медицинскому персоналу; нарушение пациентом режима дня, несоблюдение пациентом рекомендаций врача и предписанного режима; прием пациентом лекарственных препаратов по собственному усмотрению.

6.3. Нарушение Правил внутреннего распорядка, лечебно-охранительного, санитарно- противоэпидемиологического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.