Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
Позвонить Заказать звонок

Паравертебральный хемогерниолиз в сочетании с интракорпоральной лазеротерапией

Безоперационный способ лечения грыж и протрузий межпозвонковых дисков, успешно применяющийся более 15 лет.

Лечение основано на лазеротерапии с применением лекарственных препаратов, использовании ферментов и хондропротекторов, укрепляющих хрящевую ткань и улучшающих обменные процессы в тканях позвоночника и проводимой особым образом физиотерапии, которая позволяет улучшить кровообращение и подвести лекарственные препараты в необходимые участки тканей более точно. Как результат, происходит быстрое снятие обострения, уходят боли, исчезают отек и воспаление, и уменьшается размер грыжи. Состояние больного стабилизируется, необходимость операции исчезает.

Лечение проводится в условиях дневного стационара. Один курс лечения длится в среднем две с половиной недели. И по статистике клинический и объективный эффект уже после первого курса лечения составляет 65-70%. Врачи клиники дают пациентам рекомендации, которым они следуют уже самостоятельно для достижения максимального лечебного результата. Так же все пролечившиеся в нашей клинике больные, находятся под наблюдением и контролем, чтобы не допустить повторных осложнений.

Для начала лечения необходимо томографическое исследование позвоночника и консультация врача-невролога. Каждому пациенту подбирается индивидуальная схема лечения и при необходимости курс повторяется. Но зачастую уже после 2-3 процедуры больные чувствуют заметное улучшение.

Позвонить Оставить заявку