Физиотерапия при проблемах с позвоночником

В Клинике дискотерапии для решения проблем с позвоночником в комплексе с другими методами используются физиотерапевтические процедуры. При грамотном назначении физиотерапия даёт прекрасный эффект – уменьшает боль, активизирует регенерацию тканей, повышает результативность основных методов лечения.

Заболевания и состояния, при которых эффективна физиотерапия

• Остеохондроз — дегенеративные изменения позвонков, межпозвонковых дисков, фасеточных суставов.

• Протрузии межпозвонковых дисков — выпячивание межпозвоночного диска за рамки пространства между позвонками.

• Грыжи межпозвонковых дисков — разрыв оболочки межпозвоночного диска с выходом ядра в позвоночный канал.

• Дорсопатии – неврологические проявления протрузий и грыж.

• Спондилоартроз — артроз фасеточных суставов позвоночника.

• Миофасциальный болевой синдром.

Физиопроцедуры помогают быстрее восстановиться после травм и оперативных вмешательств, эффективны при воспалительных и аутоиммунных поражениях позвоночника.

Физиотерапевтические методы, показанные при заболеваниях позвоночника

Мы практикуем различные методы физиолечения. Каждый обладает своими преимуществами и особенностями.

Разные виды электротерапии

Ток оказывает интенсивное действие на нервные и мышечные волокна, способствует выделению важных биологически активных веществ. Основные эффекты: нейромиостимуляция, обезболивание, расширение сосудов, активизация клеточного питания, уменьшение воспаления.

Фотодинамическая терапия

Фотодинамическая терапия заключается в применении высокоинтенсивного лазерного излучения в комплексе с фотосенсибилизирующими веществами. Хорошо показала себя в лечении протрузий и грыж межпозвонковых дисков. Способствует снятию воспаления и боли, уменьшению грыжи.

Магнитотерапия и лазеротерапия

Мы используем два этих вида физиотерапевтического воздействия вместе в рамках магнитолазерного лечения на аппарате РИКТА. Аппарат сочетает воздействие лазером, инфракрасным излучением, красным светом и магнитным полем. Магнитолазерная терапия способствует улучшению кровообращения и регенерации тканей, снимает боль и воспаление.

Лазеротерапия также представлена в нашей клинике внутривенным лазерным облучением крови (ВЛОК). Метод заключается в обработке крови световой волной прямо внутри кровеносной системы. Световые волны способствуют улучшению циркуляции крови, за счет чего ускоряется поступление кислорода к тканям.

Ультразвуковая терапия

Под воздействием ультразвука расширяются сосуды, улучшается микроциркуляция крови, уменьшаются спастические явления, повышается эластичность тканей. При одновременном применении с лекарственными средствами способствует более глубокому проникновению их в ткани.

Эффективность физиотерапии при заболеваниях позвоночника

Физиотерапия обладает доказанной эффективностью при заболеваниях позвоночника. Организм быстро адаптируется к действиям лечебного раздражителя, укрепляются его защитные силы, активно вырабатываются биологически активные вещества, подавляющие воспалительные реакции и болевой синдром. Физиолечение позволяет ускорить срок рассасывания грыж и протрузий, уменьшить объем медикаментозного лечения.

Как проходит физиолечение в Клинике дискотерапии?

Пациент обращается с определенной жалобой и получает консультацию врача. По результатам диагностики составляется план лечения, который может включать физопроцедуры, медикаментозную терапию, лечебный массаж, другие методы. Как правило, в стенах нашей клиники можно пройти полный цикл лечения.