Фотодинамическая терапия

Относительно новый, но уже доказавший эффективность способ лечения межпозвонковых грыж и протрузий. Заключается в применении высокоинтенсивного лазерного излучения в комплексе с фотосенсибилизирующими веществами. 3-5 сеансов как правило достаточно для уменьшения размеров грыжи, снятия воспаления и боли.

Как начать лечение?

Грыжа

Пройти курс фотодинамической терапии (ФДТ) можно в нашей клинике. Наряду с ФДТ для безоперационного лечения грыж и протрузий мы применяем еще один комплексный способ, основанный на воздействии терапевтического лазера и лекарственных препаратов.

Какой из двух способов поможет в вашем случае, определит невролог «Клиники дискотерапии» на основе результатов осмотра, беседы и данных МРТ. То есть, первый шаг к победе над болью – запись на консультацию врача-невролога. На консультацию обязательно возьмите снимок МРТ.

Стоимость приема – 1900 рублей.

Как проходит процедура ФДТ?

Сначала на кожу в проекции грыжи наносится фотосенсибилизирующий препарат. Он используется вместе c препаратом-проводником, который облегчает проникновение фотосенсибилизатора в зону патологических изменений.

Одно из свойств препарата-фотосенсибилизатора – способность избирательно накапливаться в патологически измененных клетках и тканях.

После нанесения препарата сверху примерно на 2 часа накладывается светонепроницаемая пленка. Выжидание необходимо для накопления препарата в области больного позвонка. Затем специалист снимает пленку с кожи пациента и воздействует на эту зону лазером.

garmony.jpg

Лазерные волны «активируют» фотосенсибилизатор, запуская процесс уничтожения паталогических (интенсивно накопивших препарат) клеток и тканей. Здоровые клетки никак не реагируют на воздействие лазером.

Неприятные ощущения или повреждения кожи во время сеанса исключены. Лазерная процедура длится не больше 25 минут. Стандартный курс включает 3-5 сеанса ФДТ.

Благодаря фотодинамической терапии в организме создаются условия для уменьшения размеров грыжи, воспаления и отека нервных корешков. Позитивные изменения пациенты часто ощущают уже после второй процедуры.

Эффекты фотодинамической терапии

• Снимаются воспалительные процессы в зоне грыжи межпозвонкового диска,

• Усиливается кровоснабжение,

• Купируется отек и болевой синдром,

• Грыжа уменьшается в размерах,

• Уходят неврологические проявления грыжи.

Как правило, наступившее после курса ФДТ улучшение самочувствия имеет стойкий и длительный характер.

Фотодинамическая терапия – один из наиболее эффективных способов безоперационного лечения грыжи межпозвонковых дисков. Важным достоинством ФДТ является отсутствие противопоказаний к применению. Единственное исключение – индивидуальная непереносимость, еще ни разу не зафиксированная на практике. Способ абсолютно безопасен, безболезнен, можно сказать, что лечение осуществляется силами самого организма, а ФДТ только запускает восстановительные процессы.

В нашей клинике ФДТ применяется для лечения:

• грыжи шейного отдела позвоночника,

• грыжи грудного отдела позвоночника,

• грыжи пояснично-крестцового отдела.

Перед началом терапии необходимы МРТ позвоночника и консультация невролога.

Стоимость одной процедуры – 7000 рублей.

Приходите в «Клинику Дискотерапии», чтобы вернуться к жизни без боли!