Лечение грыж и протрузий без операции

В нашей клинике больше 15 лет успешно применяется безоперационный способ лечения грыж и протрузий межпозвонковых дисков. Он называется паравертебральный хемогерниолиз в сочетании с интракорпоральной лазеротерапией.

Суть способа

Лечение основано на лазеротерапии и применении лекарственных препаратов, ферментов и хондропротекторов. Препараты вводятся инъекционно рядом с позвоночником. Они снимают болезненность и воспаление, укрепляют хрящевую ткань, улучшают обменные процессы в тканях позвоночника. Особым образом проводимая лазерная терапия стимулирует кровообращение, способствует подведению лекарств в нужные зоны.

В результате снимается обострение, уходят боли, исчезают отек и воспаление, уменьшается размер грыжи. Состояние больного стабилизируется, необходимость операции отпадает.

Лечение проводится амбулаторно. Один курс длится в среднем две с половиной недели. Каждому пациенту подбирается индивидуальная схема лечения и при необходимости курс повторяется. Уменьшение болей и неприятных ощущений возможно уже после 2-3 процедур. Наиболее выраженный эффект достигается в течение полутора-двух месяцев после лечения. Врачи клиники дают пациентам рекомендации, которым те следуют самостоятельно для достижения максимального лечебного результата.

После завершения лечения желательно продолжать наблюдаться у врача. Объективные результаты терапии оцениваются через 6 месяцев после лечения по МРТ.

Перед началом лечения необходимы МРТ позвоночника и консультация невролога.

Стоимость курса – 43 000 рублей.

Приходите к нам, чтобы вернуть свободу движения и жизнь без боли!